В центре Москвы откроется книжный магазин черносотенцев




Торжественное открытие первого столичного магазина «Листва», который войдет в структуру издательства «Черная сотня», запланировано на 8 августа на улице Жуковского в районе Чистых прудов. Литература, издаваемая «Черной сотней», не внесена в списки экстремистской, символика также не запрещена, хотя в качестве логотипа использовано изображение орла, напоминающее герб Третьего рейха. 6958

Подробнее..

В Греции появился первый подводный музей античных древностей


Музей, названный «Парфенон разбившихся кораблей» (Parthenon of Shipwrecks), был открыт 1 августа 2020 года

2020 год не перестает удивлять новыми форматами взаимодействия публики с миром искусства. В прошедшую субботу, 1 августа, у берегов острова Алонисос, расположенного в западной части Эгейского моря, прошло торжественное открытие первого в своем роде подводного музея античных древностей. В экспозиции, организованной на месте крушения древнего корабля, представлено большое количество амфор, относящихся к V в. до н.э.

По сообщению председателя Муниципального совета Алонисоса Марии Агалу, в общей сложности на затонувшем на глубине 21-28 метров у берегов острова судне находится порядка 3–4 тысяч таких амфор. Как полагают специалисты, затонувший корабль, потерпевший крушение около 425 года до нашей эры, перевозил тысячи амфор вина с Халкидиков в Северной Греции и острова Скопелос. Особую ценность экспозиции музея придает почти полная сохранность античных амфор и возможность осмотреть их с максимально близкого расстояния.

Музей будет открыт для сертифицированных дайверов на протяжении всего дайверского сезона, с 3 августа по 2 октября этого года. Для людей, желающих ознакомиться с коллекцией, но не имеющих дайверского сертификата, будут организованы виртуальные экскурсии, которые будут проходить в информационном центре Алонисоса. По информации СМИ, первые экскурсионные группы дайверов из Великобритании прибудут в музей уже сегодня. На церемонии открытия музея представители властей Греции также объявили о планах создания масштабного дайвинг-парка, в который войдут сразу несколько мест крушений античных кораблей.

Источник: artdaily.com


Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Опекун Бритни Спирс дал комментарии по поводу требований освобидить дочь из-под опеки




На фоне выдвижения рэпера Канье Уэста в кандидаты на пост президента США фанаты 38-летней Бритни Спирс вновь вывели в тренды Twitter хештег #freeBritney («свободу Бритни»). Пользователи Сети призывают выпустить певицу из-под опеки и признать ее дееспособной. Отец певицы Бритни Спирс Джейми прокомментировал требования освободить его дочь из-под опеки.

Подробнее..

«Оглядываясь» — ретроспектива Сергея Максютина в галерее AI «XXI век. Современное российское искусство»ARTinvestment.RU   31 июля 2020


Выставка открыта 4–18 августа 2020 в смешанном формате. Онлайн-вернисаж состоится 4 августа 2020. Начало в 20:00

В вернисаже участвуют: художник Сергей Максютин, директор галереи ARTinvestment.RU Марина Молчанова, приглашенный шеф-редактор ARTinvestment.RU Денис Белькевич.

Специальные гости: искусствовед Ольга Яблонская, поэт Вера Павлова, художник Эльяр Алимирзоев, журналист Александр Панов.

Вернисаж пройдет с использованием конференц-связи Zoom. Ссылка на подключение: https://us02web.zoom.us/j/7710496921.

Выставка члена Союза художников, московского живописца Сергея Максютина — ретроспективная экспозиция, призванная показать в сериях и отдельных живописных полотнах творческую эволюцию мастера.

Творчество Максютина не укладывается в рамки ни одного из направлений отечественного искусства последней четверти ХХ — начала ХХI века. Его нельзя назвать представителем концептуализма, экспрессионизма или неосимволизма, хотя на первый взгляд эти связи кажутся очевидными.

К 1990-м годам относятся ранние работы Сергея Максютина, представленные на выставке — «Поцелуй» (1990), «Оплакивание» (1990), «Сон» (1991), «Рыбак» (1992), «Трапеза 3» (1993). Все они словно бы окрашены состоянием тихого размышления над вечными вопросами бытия.

В 1993 году Максютин создает композицию «Три» — сложное иносказание, в котором есть своя философия. Три величественных старца напоминают нам о великой «Троице» Андрея Рублёва. Столь возвышенная тема в интерпретации современного художника свидетельствует о его желании прикоснуться к вечной тайне этого знаменитого творения, в котором все сосредоточено на безмолвном общении.

Этапным произведением, завершившим цикл концептуальных работ, стала многочастная композиция «Золотой треугольник» (1996). Треугольник сложился из выстроенных в пирамиду девятнадцати картин в массивных золоченых рамах — портретов, икон, игральных карт, пейзажей, натюрмортов. «Подобно иконостасу в храме, максютинский “Золотой треугольник” представляет собой изобразительный ансамбль с несколькими ключами для интерпретации» (А. Якимович).

В творчестве Сергея Максютина мы не найдем социальных конфликтов, пафосных сцен, личных драм. Художник вводит нас в сферу своих интересов — мы увидим пейзажные картины, рощи, леса, они как большие живописные панно, в которых варьируется один и тот же мотив и много света, цвета. Эти картины рассказывают о явлениях природы, ее состоянии, находя в нашей душе эмоциональный отклик. В полотнах Максютина нет детальных прорисовок, четких контуров, четкого рисунка. Это живописные сюиты, где все растворяется в мареве цвета. Глядя на его оливковую рощу со стволами древних реликтовых деревьев, мы погружаемся в живописную среду, напоенную светом, воздухом, оказываемся в каком-то сказочном месте, где природа живет по своим законам, где есть предания и заветы. Этот цикл работ — результат прогулок по знаменитым Черногорским оливковым рощам, впечатления от которых отразились в полотнах, показанных на совместной с Ириной Корсаковой выставке «Сто видов на оливы. Роща и камень» в 2014 году (Москва, Музей архитектуры им. Щусева).

В последнее время художника всё чаще привлекает красота и мощь природы, силы неподвластные человеку. Это наглядно демонстрируют такие его циклы, как «Воды», «Облака», сюжеты которых в трактовке художника превращаются в нечто нематериальное, непостоянное, меняющееся, исчезающее и вновь возникающее. Композиции действуют завораживающе, обладают магической силой.

Художник пишет «Поймать смысл воды, ее суть — это очень интересная задача для меня. Изменчивость, вибрация, бесконечность ритмических и иррациональных явлений — какой простор и свобода…

Вода — это другое прочтение пространства, другое измерение времени… другое состояние. Имеет единовременно много измерений и пространств.

Поверхность реагирует на свет и цвет неба, окружающий лес, облака. Отражается целый мир, но в другом вибрирующем пространстве.

Другой слой — дно. Это песок, водоросли, рыбы, камни, затонувшие ветки… Другой мир, другая жизнь.

Течение воды, как течение времени… меняется и остаётся постоянным.

Но вряд ли это решаемая задача… и это ещё интересней».

Один из последних циклов художника — «Теория хаоса». В нем он идет еще дальше, обращаясь к теме космогонии, используя штормовую волну как символ беспредельной пучины, беспорядка. Вот что говорит автор: «Штормовая волна — это не изображение моря. Я хочу понять сам, что такое хаос. В книге бытия сказано, что первое, что появилось, — это хаос, где находится множество идей, мыслей, которые еще не проявлены. Часть из них проявлена, часть нет. Штормовая волна показывает силу, которая ни добро, ни зло.

Говоря словами Ницше, «нужно носить в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду».

Выставка открыта с 4 по 18 августа 2020.

Выставка проходит в смешанном формате: полная экспозиция представлена в виртуальном зале, и отдельно цикл «Теория хаоса» экспонируется в зале галереи ARTinvestment.RU, по адресу: Москва, Гороховский переулок, 7.

Галерея открыта: пн — пт, с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 19:00. Вход бесплатный.

В выходные посещение возможно по предварительной договоренности по телефону: 8-916-772-38-67.

Бесплатная экскурсия по предварительной договоренности по телефону: +7 (495) 632-16-81.

Санитарные ограничения: не более 5 человек в экскурсионной группе. Посещение возможно в масках и перчатках.

Телефон: +7 (495) 632-16-81, e-mail: [email protected].


Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Кино: 10 забытых шедевров Голливуда, которые точно стоит увидеть




Иногда кажется, что все хорошие фильмы пересмотрены не один десяток раз и никаких открытий не будет. Мы же рекомендуем своим читателям обратиться к классике мирового кино и посмотреть незаслуженно забытые фильмы. Их по праву можно назвать голливудской классикой. Эти шедевры – вне времени и моды. Они были сняты ещё в прошлом веке, но могут впечатлить даже самых искушённых зрителей увлекательным сюжетом, мастерством режиссёра и, конечно, талантливой актёрской игрой.

Подробнее..

Владелец заявил о краже картины Федота Сычкова в Москве


Работа, оцениваемая в 2,8 млн рублей, была передана дилеру на продажу, а потом дилер пропал

Никогда такого не было — и вот опять: 29 июля 2020 года в полицию Москвы поступило заявление о пропажи картины от владельца, «далекого от мира искусства» и решившего продать работу через незнакомого дилера, которого нашел по рекомендации кого-то из знакомых.

Исходя из материалов дела, владелец работы, уроженец Саратова, купивший картину Федота Сычкова «Подруги» на аукционе примерно за 2,8 млн рублей в 2018 году, полгода спустя захотел продать работу. Несмотря на широту интересов и, видимо, немаленький круг общения владельца картины (СМИ описывают его как «тренера по духовному и физическому развитию, вере, позитивному мышлению и продавца абрикосов»), найти покупателей среди своих знакомых он не смог. И отдал картину на реализацию в руки дилера, «эксперта живописи», которого «нашел через знакомого». Ну и как водится, много месяцев подряд получал от «специалиста» уверения, что идут переговоры с потенциальными покупателями и вскоре сделка будет заключена. Год спустя у владельца картины лопнуло терпение, и он стал требовать возврата «Подруг», на что вплоть до середины июля получал уверения по СМС, что работа или деньги за нее вот-вот будут ему переданы. Однако пару недель назад связь с дилером оборвалась, а владелец картины узнал, что эксперт могла покинуть страну. И вот дело дошло до полиции, которая пообещала разобраться.

Пожелаем владельцу скорого возвращения картины и напомним, что, вне зависимости от удаленности от мира и рынка искусства, при желании продать/приобрести предмет искусства или коллекционирования, лучшим вариантом будет воспользоваться услугами многочисленных аукционных площадок. Если не можете определиться с выбором аукциона, можно обратиться сразу во все и выбрать тот, который больше подходит по уровню сервиса или другим параметрам. Вне зависимости от критериев выбора, продавая работу на аукционе, как минимум можно быть уверенным, что картина находится в надежных руках и в случае необходимости ее можно увидеть или забрать почти в любой момент до начала аукциона.

Особенно важно не пускать дело на самотек, если у вас на руках картина автора уровня Федота Сычкова, чей аукционный рекорд составляет $614 тыс. за работу «Дети с подсолнухами», проданную на «русских торгах» Sotheby’s в Лондоне в ноябре 2007, а продажи одной только живописи с января по июль 2020 года уже составили более $83 тыс. и цифра эта, судя по востребованности художника, не окончательная.

Источник: artinvestment.ru, mk.ru

 


Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Африканский дизайнер создаёт сюрреалистические скульптуры, которые произвели настоящий фурор в мире искусства



Британо-нигерийский художник создаёт сюрреалистические скульптуры в полный человеческий рост, украшая их тканями батика, история которых уходит корнями в колониализм. Таким образом Йинка пытается обратить внимание общественности на современные концепции идентичности, с которыми он сталкивался на протяжении большей части своей жизни, стараясь влиться в общество, с неприязнью и настороженностью относящееся к темнокожим.

Неординарные работы Yinka Shonibare.  Фото: patternpeople.com.

Неординарные работы Yinka Shonibare. Фото: patternpeople.com.

Творчество Йинка исследует вопросы расы и класса через средства живописи, скульптуры, фотографии и кино. Он известен своими скульптурами безголовых фигур в ярко окрашенных, богато текстурированных костюмах, которые напоминают британскую имперскую эпоху, хотя их визуальное великолепие медленно уступает место темам колониализма, глобализма и идентичности, к которым он подходит исключительно тонко. Большая часть двусмысленности в его творчестве — одновременно праздничном и критическом или сатирическом — связана с тем фактом, что он провёл годы своего становления между Лондоном и Лагосом, Нигерия. Искусство, которое приводит к этому, является едким выражением того, что значит жить в подчёркнуто глобальной эпохе.

Женщина, стреляющая цветущей вишней, 2019 год.  Фото: reddit.com.

Женщина, стреляющая цветущей вишней, 2019 год. Фото: reddit.com.

Он родился в Лондоне и прожил там всего три года, прежде чем его родители вернулись в Нигерию, а затем он жил в Нигерии до тех пор, пока ему не исполнилось семнадцать лет. В Нигерии будущий художник испытал большое колониальное влияние — например, ходил в католическую школу и учился у ирландских монахинь, изучал английские детские стишки и так далее.

Особенности игры: Борьба за Африку.  Фото: npr.org.

Особенности игры: Борьба за Африку. Фото: npr.org.

Затем, у него остро встал вопрос о соотношении сил между третьим и первым миром, а также было стремление уехать за границу и посмотреть, как выглядит метрополия. Что он собственно горя и сделал, получив западное образование, ставшее для него ценной вещью.

Корабль Нельсона в бутылке, 2010 год.  Фото: univ-orleans.fr.

Корабль Нельсона в бутылке, 2010 год. Фото: univ-orleans.fr.

Именно тогда, когда он приехал в Великобританию для поступления в университет, Йинка столкнулся с расизмом, о существовании которого даже не подозревал. Именно поэтому, он решил найти свою собственную идентичность в этих отношениях власти и неравенстве классов, которым довелось противостоять не один год.

Слева: Бабочка ребёнок (мальчик), 2015 год.   Справа: Планеты в голове, музыка, 2019 год.  Фото: usaartnews.com.

Слева: Бабочка ребёнок (мальчик), 2015 год. Справа: Планеты в голове, музыка, 2019 год. Фото: usaartnews.com.

Когда он учился в художественной школе, он делал работу о Советском Союзе и политическом движении, которое он переживал в то время, а это была перестройка, и один из его учителей в Goldsmiths сказал ему: «Ты африканец. Почему ты не стремишься показать подлинное африканское искусство?» И тогда Йинка задумался над этим всерьёз. Вся его работа развилась из постановки этого вопроса и вопроса о том, как люди воспринимают окружающий мир и человека в нём через различные стереотипы.

Скульптура ветер, 2018 год.  Фото: apollo-magazine.

Скульптура ветер, 2018 год. Фото: apollo-magazine.

Затем он открыл для себя батиковые ткани на Брикстонском рынке и узнал, что они имеют очень интересное происхождение: даже если они рассматриваются как африканские ткани в Африке, на самом деле это индонезийские ткани, которые первоначально производились голландцами для индонезийского рынка, но поскольку промышленные ткани не были популярны в Индонезии, они были введены на западноафриканский рынок, и со временем стали главным инструментом в работах Йинки, как и глобусы, телескопы и подзорные трубы.

Мистер и миссис Эндрюс без голов, 1998 год.  Фото: yandex.ua.

Мистер и миссис Эндрюс без голов, 1998 год. Фото: yandex.ua.

Он ставит под сомнение значение культурных и национальных определений. Его фирменным материалом является ярко окрашенная «африканская» ткань батик, которую он покупает в Лондоне. Этот тип ткани был вдохновлён индонезийским дизайном, массово производился голландцами и в конечном итоге продавался колониям в Западной Африке. В 1960-х годах этот материал стал новым знаком африканской идентичности и независимости.

Планеты в моей голове (трубачка), 2018 год.  Фото: k.sina.cn.

Планеты в моей голове (трубачка), 2018 год. Фото: k.sina.cn.

Он был номинантом премии Тернера в 2004 году, а также награждён орденом «Орден Британской империи» или MBE, титулом, который он добавил к своему профессиональному имени. В 2002 году Йинка создал «Галантность и преступный разговор» — одну из своих самых громких и признанных во всём мире работ, которая вывела его на международную арену.

Человек-торт IV, 2015 год.  Фото: k.sina.cn.

Человек-торт IV, 2015 год. Фото: k.sina.cn.

Мужчина выставлялся на Венецианской биеннале и в ведущих музеях мира. В сентябре 2008 года он начал своё крупное исследование в Сиднейском университете MCA, а затем посетил Бруклинский музей в Нью-Йорке и Музей африканского искусства в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия, а также был избран Королевским академиком Королевской академией в Лондоне в 2013 году.

Дерзкий маленький астроном, 2013 год.  Фото: pinterest.com.

Дерзкий маленький астроном, 2013 год. Фото: pinterest.com.

А его работа под названием «Корабль Нельсона в бутылке» выставлялась на Трафальгарской площади в Лондоне с 2010 по 2012 год. Это был первый заказ чернокожего британского художника, и он был частью национальной кампании по сбору средств, организованной художественным фондом и национальным морским музеем, которые теперь успешно приобрели скульптуру для постоянной экспозиции у нового входа в музей в Гринвич-парке, Лондон.

Девушка, балансирующая знаниями, 2015 год.  Фото: facebook.com.

Девушка, балансирующая знаниями, 2015 год. Фото: facebook.com.

В 2012 году Лондонский Королевский оперный театр заказал «Globe Head Ballerina» (2012) для показа на фасаде Королевского Оперного театра с видом на Рассел-стрит в Ковент-Гардене. Балерина в натуральную величину, заключённая в гигантский снежный шар, медленно вращается, словно пойманная в ловушку в середине танца.

Беженец-Астронавт, 2015 год.  Фото: in.pinterest.com.

Беженец-Астронавт, 2015 год. Фото: in.pinterest.com.

Его работы настолько неординарны и уникальны, что заслуживают особого внимания и толкования, вызывая множество высказываний и размышлений о каждой из них. Художник был удостоен награды CBE в 2019 году, а его шедевры входят в известные международные коллекции, включая коллекцию Тейта в Лондоне, Музей Виктории и Альберта в Лондоне, Национальный музей африканского искусства в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия; Музей Современного Искусства в Нью-Йорке, Национальную галерею Канады в Оттаве, Moderna Museet в Стокгольме, Национальную галерею современного искусства в Риме и Фонд Ванденбрука в Нидерландах.

Мир полон удивительно талантливых людей, чьи работы на протяжении долгих лет остаются в центре внимания, ежедневно обсуждаемые критиками и любителями искусства. Исключение не стала и работа Ремедиос Варо. Её «Гармония» — одна из самых загадочных картин установила мировой рекорд на аукционе, став одной из самых дорогих картин в мире за последние годы.


Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Королева Елизавета II приняла виртуальное участие в презентации собственного портрета



Елизаветы II заказало Министерство иностранных дел Великобритании, которое в сентябре этого года сливается с Министерством международного развития. Картина будет висеть в новом офисе департамента. В заявлении для прессы Эскофет назвала это поручение «огромной честью» и добавила: «Я хотела, чтобы картина запечатлела человечность Её Величества, её сияние и тепло, которые мощно проявились во время двух сеансов позирования для портрета».

В интервью The Guardian художница оценила реакцию королевы как «очень позитивную». Та даже пошутила по поводу чашки чая, которая, кажется, пуста. «Она улыбалась, спрашивая, сколько времени заняла работа, а также о моих будущих проектах, — сказала Эскофет, и добавила, что на создание портрета у неё ушло семь месяцев. «Когда я объяснила некоторые элементы картины, например, чайную чашку, королева сделала несколько забавных комментариев. Она сказала: «Но там нет чая»», — поделилась художница.

Итоги AI Аукциона № 340


Продано 12 лотов на сумму более 6 млн рублей

Завершившие июль 2020 года 340-е торги AI Аукциона показали вполне достойный результат, принеся в общей сложности более 6 млн рублей за 12 проданных лотов. Средняя цена каждого проданного лота осталась на впечатляющем уровне выше 500 тыс. рублей, границу в 100 тыс. рублей пересекли цены 75 % предметов, доставшихся новым владельцам.

Среди ключевых проданных лотов этой недели в основной части аукциона выделим пейзаж «Зимний мотив», созданный в 1880 году Юлием Клевером, и коллекцию из семи тарелок «Багатели» (2007) Виктора Пивоварова, а в кураторской подборке «XXI век. Современное российское искусство» — живописные композиции «Жиль Делёз» (2007) Наталии Турновой и «Греческая дача» (2019) Наталии Жерновской.

Суммарно эти четыре лота собрали за время проведения аукциона более 1,6 тысячи просмотров и около 70 ставок и обеспечили чуть более 50 % совокупного результата прошедших торгов.

Более подробно с результатами и информацией об этих лотах можно ознакомиться в неофициальном частном инстаграме.

 

       Посмотреть эту публикацию в Instagram               

Некоторые ценовые результаты торгов 31 июля на AI Аукционе, без их 18% ФОТО 1 КЛЕВЕР Юлий Юльевич (1850–1924) Зимний мотив. 1880 Холст дублированный, масло. 111,5 × 83,4 Цена: 2 200 000 рублей ФОТО 2 ПИВОВАРОВ Виктор Дмитриевич (1937) Багатели. Коллекция из 7 тарелок. 2007 Фарфор, ручная роспись. Ø 32 Цена: 400 000 рублей ФОТО 3 ТУРНОВА Наталия Петровна (1957) Жиль Делёз. 2007 Холст, масло. 175,5 × 138 Цена: 250 000 рублей ФОТО 4 ЖЕРНОВСКАЯ Наталия Александровна (1972) Греческая дача. 2019 Холст, акрил, масло. 80 × 80 Цена: 250 000 рублей

Публикация от Ангелина Кривобальдова (@artchronicker)

 

Поздравляем покупателей с замечательными и выгодными приобретениями и желаем всем хороших выходных!

Следующий, 341-й каталог AI Аукциона, как всегда, будет открыт для ставок в понедельник, 3 августа, ровно в полдень.

Вас ждут произведения Бориса Кустодиева, Константина Коровина, Александра Тышлера, Владимира Вейсберга, Николая Вечтомова, Анатолия Зверева, Вадима Сидура, Валерия Кокурина, Владимира Любарова, Павла Пепперштейна и другие интересные лоты.

Одновременно откроется 27-й аукцион «XXI век. Современное российское искусство». В каталоге: Семён Агроскин, Алексей Ваулин, Дмитрий Горячкин, Даша Делоне, Анна Лаврова, Денис Михайлов, Андрей Мунц, Арман Сирунян, Катя-Анна Тагути, Татьяна Ян.

Берегите себя и будьте здоровы! Ждем вас на онлайн-торгах AI Аукциона!

***

Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.


Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Áèáëèîòåêè áóäóò çàêðûâàòü ïîä çàêîì êíèãè ñ âîçðàñòíûì öåíçîì +18


Ðîññèéñêèå áèáëèîòåêè îáÿçàëè âûäàâàòü êíèãè ÷èòàòåëÿì ñîãëàñíî âîçðàñòíîé ìàðêèðîâêå, ïðè÷åì èç îáùåãî äîñòóïà â çàëàõ íóæíî áóäåò óáðàòü êíèãè, êîòîðûå íåëüçÿ âûäàâàòü äåòÿì. Ýòî ñëåäóåò èç ïðèêàçà ìèíèñòåðñòâà êóëüòóðû, îïóáëèêîâàííîãî íà ïîðòàëå íîðìàòèâíî-ïðàâîâûõ àêòîâ.

Ïðèêàç áûë ïîäïèñàí â äåêàáðå 2019 ãîäà òîãäàøíèì ìèíèñòðîì êóëüòóðû Âëàäèìèðîì Ìåäèíñêèì, îäíàêî îïóáëèêîâàí òîëüêî 27 èþëÿ.  íåì ïåðå÷èñëåíû ïðàâèëà âûäà÷è è ðàçìåùåíèÿ áèáëèîòåêàìè êíèã, â êîòîðûõ ñîäåðæèòñÿ èíôîðìàöèÿ, çàïðåùåííàÿ äëÿ ðàñïðîñòðàíåíèÿ ñðåäè äåòåé. Ýòî íåöåíçóðíàÿ áðàíü, ïîðíîãðàôèÿ, îïðàâäàíèå ïðîòèâîïðàâíîãî ïîâåäåíèÿ, íàñèëèÿ è íàðêîïîòðåáëåíèÿ, à òàêæå ïðîïàãàíäà ñàìîóáèéñòâà.

 ñîîòâåòñòâèè ñ ïðèêàçîì áèáëèîòåêè îáÿçàíû ìàðêèðîâàòü êíèãè ïî âîçðàñòíûì êàòåãîðèÿì, à òàêæå ïðèíèìàòü ìåðû ïî «ïðîñòðàíñòâåííîé èçîëÿöèè ôîíäîâ äåòñêîé ëèòåðàòóðû îò ëèòåðàòóðû äëÿ âçðîñëûõ». Íàïðèìåð, êíèãè, íå ðåêîìåíäóåìûå äëÿ äåòåé, ìîæíî ðàçìåñòèòü â îòäåëüíîé çàêðûâàþùåéñÿ íà êëþ÷ êîìíàòå èëè â øêàôó âíå äîñòóïà äåòåé. Åñëè â áèáëèîòåêå åñòü äâà è áîëåå çàëîâ äëÿ ïîñåòèòåëåé, òàêèå êíèãè äîëæíû íàõîäèòüñÿ â çàëå äëÿ îáñëóæèâàíèÿ ëèö, äîñòèãøèõ 18 ëåò.

Áèáëèîòåêè äëÿ íåñîâåðøåííîëåòíèõ îáÿçàíû ñîçäàòü óñëîâèÿ, «îáåñïå÷èâàþùèå íåäîñòóïíîñòü äëÿ äåòåé ðàçìåùåíèÿ èíôîðìàöèîííîé ïðîäóêöèè, ñîäåðæàùåé ìàðêèðîâêó «18+» èëè ñ òåêñòîâûì ïðåäóïðåæäåíèåì «çàïðåùåíî äëÿ äåòåé». Ñîòðóäíèê áèáëèîòåêè îáÿçàí îòêàçàòü â âûäà÷å íåñîâåðøåííîëåòíèì êíèã ñ ìàðêèðîâêîé «18+» è ïðåäëîæèòü êíèãó, ñîîòâåòñòâóþùóþ åãî âîçðàñòó.

«ß ñ÷èòàþ, ÷òî ýòî ïðàâèëüíî ñîâåðøåííî. Åñòü ôåäåðàëüíûé çàêîí, íàäî åãî èñïîëíÿòü. Ýòî òå êíèãè, êîòîðûå ìîãóò ïîâëèÿòü íà íðàâñòâåííîñòü äåòåé», — çàÿâèëà Telegram-êàíàëó «Ïîäúåì» çàìïðåä êîìèòåòà Ãîñäóìû ïî êóëüòóðå Åëåíà Äðàïåêî. À ïèñàòåëü Äìèòðèé Áûêîâ çàÿâèë, ÷òî òàêàÿ ìåðà ëèøü ïðèîõîòèò ðåáåíêà ê ÷òåíèþ.




Ïîíðàâèëàñü ýòà íîâîñòü? Òîãäà æìè: