Современное искусство: Как изменились с возрастом 5 голливудских красавиц, которые твёрдо решили никогда не делать пластику




Каждый раз, когда речь заходит о мировых стандартах красоты, особы прекрасного пола бросаются из одной крайности в другую, стремясь соответствовать установленным канонам. Кто-то без раздумий ложится под нож в попытках заполучить желанные формы, а кто-то попросту нещадно экспериментирует с собственной внешностью, желая отсрочить старость. Но есть и те, кто считает иначе, поговаривая о том, что с годами женщина становится только краше.

Подробнее..

Подкаст Артхива: Франсиско Гойя и герцогиня Альба



«Теперь я знаю, что такое жить» — эту фразу из письма художника считают подтверждением бурного романа между великим испанцем и донной Каэтаной Альбой. Однако история взаимоотношений Мастера и Музы вовсе не проста: сплетни при жизни, книги после смерти, фильмы с разными версиями — в наши дни. Плюс наш новый подкаст прямо сейчас: озвученные «Истории любви в картинах» можно слушать на нашем сайте и на других платформах. Подкасты «Артхив. Истории искусства» выходят на Soundcloud , Google Podcasts , Apple Podcasts .

от выживания к успеху. Интерактивный вебинар


AI продолжает серию бесплатных образовательных вебинаров разговором об онлайн-продажах искусства

02 апреля 2020 года, с 20:00 до 22:00 по московскому времени состоится второй вебинар «Арт-рынок онлайн: от выживания к успеху», организованный ARTinvestment.RU в поддержку художественного сообщества.

Как появился рынок онлайн-продаж и что он представляет собой сегодня? Что будет с онлайн-искусством после пандемии коронавируса? Как реагируют на изменение рынка его крупнейшие игроки? Как относится к онлайн-торговле искусством новое поколение коллекционеров? Что должен знать коллекционер или инвестор при покупке или продаже искусства в интернет-пространстве?

В режиме онлайн предлагаем обсудить эти вопросы с руководителем ARTinvestment.RU Егором Молчановым и приглашенным шеф-редактором портала Денисом Белькевичем.

Участие бесплатное, вебинары проходят с использованием конференц-связи Zoom.

Для регистрации просьба направить заявку директору по развитию Екатерине Кусенковой по адресу: kusenkova@artinvestment.ru.

В ответ мы пришлем ссылку на подключение.

Загрузить программное обеспечение Zoom для безопасной установки можно здесь.


Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Победителя Берлинале власти Ирана хотят посадить в тюрьму




Иранскому режиссеру Мохаммаду Расулофу, получившему «Золотого медведя» на недавнем Берлинском кинофестивале, пришло уведомление от властей Ирана о необходимости отбывания тюремного заключения.

Подробнее..

Картина Ван Гога украдена во время карантина в Нидерландах



Правоохранители, прибывшие после срабатывания охранной сигнализации, не сразу разобрались, насколько ценна похищенная картина. Как заявил директор Singer Laren, безопасность в музее была организована «полностью в соответствии с протоколом». «Мы хорошо согласовали все с нашими страховыми экспертами, но, конечно, мы извлечем из этого урок» — отметил Эверт ван Ос. Поиски грабителей продолжаются, а картина уже включена в международный список похищенных произведений искусства Интерпола.

Итоги Art Basel Hong Kong 2020 в цифрах


250 тыс. посетителей, несколько многомиллионных продаж и тысячи экспонатов — вот лишь некоторые итоги первой крупной арт-ярмарки, проведенной онлайн

Art Basel Hong Kong 2020 стала первой из крупных арт-ярмарок, отмененных из-за распространения коронавируса. Новость о том, что ярмарка не состоится, появилась в начале февраля. Ярмарка стала одним из первых примеров адаптации арт-рынка к новым условиям: с 20 по 26 марта Art Basel Hong Kong прошла в онлайн-формате на сайте Арт Базеля в рамках специального проекта Online Viewing Rooms.

В общей сложности в ярмарке приняли участие 235 галерей, они представили более 2 тыс. работ в ценовом диапазоне от $750 до $3 млн. Суммарная стоимость всех выставленных предметов составила около $250 млн. По мнению редактора отдела арт-рынка artnet Тима Шнайдера, это «вероятно… самое дорогое собрание работ, когда-либо продававшееся одновременно онлайн на единой интернет-площадке».

Итоги недельной ярмарки оцениваются по-разному, но нельзя не признать, что она вызвала ажиотаж в международной арт-среде. За неделю работы на сайте побывали более 250 тысяч посетителей — почти в три раза больше, чем 88 тысяч человек, лично посетившие Art Basel Hong Kong 2019. Сумма, которую галереи выручили за все проданные работы, не раскрывается, что вполне объяснимо: сегодня она не отражает реального положения вещей на рынке искусства, который только начал приспосабливаться к условиям карантина.

Учитывая экспериментальный формат события, многие экспоненты предоставили на ярмарку предметы среднего и доступного ценового сегмента: средняя цена каждого выставленного на продажу произведения искусства составила чуть более $100 тыс. Вполне закономерно, что и цифры продаж для некоторых участников остались в границах сотен, но не миллионов долларов. Это, однако, не коснулось крупнейших представителей арт-рынка — галерей Аквавелла, Гарри Гагосяна и Дэвида Цвирнера, результаты которых стали такими же впечатляющими, как если бы ярмарка проходила в обычном режиме.

Так, ценовой рейтинг ярмарки возглавила работа «Как Дон Кихот» стремительно набирающей популярность художницы Марлен Дюма, проданная галереей Цвирнера за $2,6 млн. На втором месте оказалась работа бельгийского художника Люка Тюйманса, проданная в виртуальных стенах этой же галереи за $2 млн. Помимо этого, галерея Цвирнера отметилась также и несколькими пятизначными продажами современных азиатских и европейских художников.

Третье место в рейтинге самых дорогих покупок Art Basel Hong Kong Online заняла композиция Георга Базелица, проданная галереей Gagosian за $1,3 млн.

Отдельно отметим, что и галерея Цвирнера, и галерея Гагосяна, ставшие лидерами продаж на ярмарке, достаточно давно развивают собственный онлайн-сектор и имеют большой опыт проведения онлайн-продаж. Так, в начале февраля появилась новость о том, что галерея Gagosian в очередной раз откроет онлайн-кабинет в рамках ярмарки Frieze.

Источники: artbasel.com, artsy.net


Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Кино: Как Елена Проклова впервые полюбила и стала лучшей актрисой в СССР в 11 лет: За кадром «Звонят, откройте дверь»




28 марта отпраздновал свое 87-летие знаменитый кинорежиссер и сценарист, народный артист России Александр Митта. Его самыми известными работами стали первый советский фильм-катастрофа «Экипаж» и сериал «Граница. Таежный роман», за который режиссер был удостоен Государственной премии. А всемирную известность ему принесла одна из первых работ, драма «Звонят, откройте дверь», где свою дебютную кинороль исполнила 11-летняя Елена Проклова. Для нее этот фильм во многом стал судьбоносным, ведь на съемках она испытала те же чувства, что и ее героиня…

Подробнее..

Музеи мира посылают друг другу букеты онлайн, а Шэрон Стоун учится рисовать в изоляции



Всё началось с того, что Нью-Йоркское историческое общество, а также Музей и сад скульптур Хиршхорна начали «посылать» цветочные букеты другим крупным художественным учреждениям. Первыми «счастливчиками» стали Смитсоновский музей изобразительных искусств и Галерея Ренвик, которые получили изображение веточки цветущей яблони, созданное американским художником Мартином Джонсоном Хидом.

«Мы надеемся, что #MuseumBouquet украсит ваш день!», — твитнуло историческое общество. Музей быстро отплатил той же монетой, отправив группу ярких цветов Лаймана Сайёна в Художественный музей Акрона. Вскоре сотни музеев — 365, если быть точнее — наполнили свои странички цветами и сообщениями о поддержке друг друга. Свои вклады внесли такие крупные учреждения, как Метрополитен-музей, Музей Гуггенхайма, Коллекция Фрика, Смитсоновский институт и многие другие.

Ниже посмотрите, что отправляли институты друг другу.

История и археология: Откуда взялись джентльмены, и Как в разные времена удавалось заслужить такое обращение




Джентльмены, что бы там ни говорили, совсем не вымирающий вид. Даже наоборот – удивительно жизнестойкий, ведь джентльмены существовали и в Средние века, и в Новое время, да и в XXI веке им есть место. Другой вопрос, что в разные времена в это слово вкладывалось свое значение, а значит и право называться джентльменом приходилось заслуживать по-разному.

Подробнее..