Кино: Сломанная судьба Лилианы Алешниковой: Как любопытство журналистов ускорило уход забытой кинозвезды




В 1960-х гг. она была одной из самых красивых советских актрис, но ее творческая судьба сложилась не очень успешно – в ее фильмографии было всего около 20 работ. В последний раз она появилась на экранах в середине 1980-х гг. в фильме «Инопланетянка». Ее красота действительно была какой-то неземной, а сама она словно родилась не в свое время. Последние 20 лет ее жизни прошли в полном забвении, а когда о ней наконец вспомнили, это имело фатальные последствия…

Подробнее..

Требуются художники по росписи стен, потолков, предметов мебели и декора. | Заказы и вакансии 


ДАННЫЙ ЗАКАЗ ЗАВЕРШЕН
Вы можете ознакомиться с другими доступными Заказами и Возможностями здесь >

Краткое описание

В художественную студию в Москве требуются художники по росписи стен, потолков, предметов мебели и декора.

ДЕТАЛИ ЗАКАЗА / ВАКАНСИИ

Кто может принять участие:

Участие могут принять только выпускники профильных ВУЗов.

Вознаграждение: По договоренности

Местоположение
Страна: Россия
Город: Москва

Крайний срок
отклика на заказ: 30/09/2019

Полное описание

Панели «Гентского алтаря» станут центром ретроспективы Ван Эйка в Генте


Ян ван Эйк. Мужской портрет (На верную память)

Ян ван Эйк, «Мужской портрет (На верную память)», 1432. Национальная галерея, Лондон

Одним из центральных экспонатов ретроспективы станет «Мужской портрет (На верную память)» — одна из самых ранних датированных работ художника. Перед зрителями в Генте она предстанет во всём своём великолепии: специально перед выставкой Национальная галерея в Лондоне, владеющая картиной, проводит её реставрацию.

«Мужской портрет» был закончен в октябре 1432 года. На нём представлен голубоглазый человек, который смотрит вперёд, держа в правой руке свиток с неразборчивым текстом. Существует множество теорий о том, кто изображён на панели, но надпись Léal Souvenir («На верную память») свидетельствует о том, что этот портрет — посмертный.

По словам заместителя директора Национальной галереи Сьюзан Фойстер, картина находится «в удивительно хорошем состоянии», однако потребовалось снять слой пожелтевшего лака, который со временем всё больше затемнял изображение. Теперь, по словам искусствоведа, поверхность «сияет цветом, как если бы художник закончил писать панель в 1432 году».

В Пушкинском музее открывается выставка «Томас Гейнсборо»


В следующий вторник, 3 декабря, в ГМИИ откроется выставка одного из самых лучших английских художников XVIII столетия

Выставка позволит познакомиться с творчеством выдающегося живописца, одного из основателей британской художественной школы XVIII века, любимого художника короля Георга III и наиболее яркого и своеобразного представителя эпохи, перевернувшего мир британского искусства. В экспозиции будет представлено около 100 произведений из 11 ведущих музеев Великобритании, а также из собраний ГМИИ им. А. С. Пушкина и Государственного Эрмитажа. Среди уникальных экспонатов из Великобритании — парадный «Портрет миссис Элизабет Муди с сыновьями, Самюэлем и Томасом», последний масштабный пейзаж мастера «Рыночная повозка», а также пейзажи на стекле, которые практически никогда не бывают представлены на выставках за рубежом. Подробнее о выставке можно прочитать на сайте музея.

Возможность приобщиться к искусству Гейнсборо достаточно редкий случай и на арт-рынке. За его работы нередко разворачиваются настоящие сражения. Неудивительно, что рекордные цены на них исчисляются миллионами фунтов стерлингов. За примерами далеко ходить не надо: 3 июля 2019 года его пейзаж «По дороге на рынок, раннее утро» был продан на лондонском аукционе Sotheby’s Old Masters Evening Sale за £7 961 000 ($8 572 576). И это даже не рекорд.

Лично убедиться в востребованности художника на рынке можно будет также в следующий вторник. 3 декабря на аукционе Christie’s Old Masters Evening Sale будет представлен «Двойной портрет мастера Джона Трумэна Вильбуа (ок. 1773–1837) и его брата Генри Вильбуа (1777–1847)» кисти художника.

Источник: pushkinmuseum.art, sothebys.com, christies.com


Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Принять участие в Венецианской биеннале сможет каждый украинский художник | Арт Новости | Современное искусство | Картины


58-ая Международная выставка искусств в Венеции продлится с 11 мая до 24 ноября 2019 года. Украина на ней представляет проект «Падающая тень “Мрії” на сады Джардини» под кураторством Открытой группы.

9 мая 2019 в полдень крупнейший в мире грузовой самолет «Мрія»* пролетит над Венецией и на несколько секунд бросит тень на сады Джардини. Внутри самолета будет находиться HDD диск с информацией о всех современных художниках, которые согласились принять участие в проекте. Для этого достаточно заполнить анкету на странице www.ukrainian-pavilion.org. Заявки на участие в Венецианской биеннале Открытая группа** принимает до 10 апреля 2019 года.

«Мы обращаемся ко всем украинским художникам, художницам и художественным группам с предложением стать частью проекта в национальном павильоне Украины. Несмотря на технику, идеи, образование и возраст, приглашаем заполнить анкету и бросить тень «Мрії» на сады Джардини, — рассказывают кураторы. — Наш проект посвящен переосмыслению понятия мифа, его значения и влияния на украинское современное искусство. Рассказ о Мечте — это аллегорическая форма присутствия в Венеции».

По результатам сбора всех данных будет создан архив, который в форме книги-справочника станет основой каталога национального павильона. Наполнением проекта станет не только тень «Мрії», но и миф вокруг нее. В украинском павильоне в течение шести месяцев будет происходить пересказ полета из уст в уста — протяженный во времени перформанс в специально созданной для него сценографии.

«Проект «Падающая тень “Мрії” на сады Джардини», который представляет Украину на Венецианской биеннале, рассказывает о нас как о стране с уникальным характером, способной привнести новые смыслы в дискуссию о современном искусстве. Убеждена, что отобранная конкурсной комиссией и поддерживаемая Министерством культуры кураторская работа вдохновит мир говорить об Украине», — отметила комиссар украинского павильона, первый заместитель министра культуры Украины Светлана Фоменко.

Венецианская биеннале — одна из ведущих выставок современного мирового искусства, которую оценивает международное жюри. Первая биеннале состоялась в 1895 году. С тех пор она играет ключевую роль в формировании современного искусства и художественной интерпретации событий в мире. Тема нынешней выставки — «May You Live in Interesting Times» («Чтобы вы жили в интересные времена»). Именно в садах Джардини находятся национальные павильоны многих стран-участников Биеннале (украинская экспозиция разместится не в Джардини, а в расположенном неподалеку Арсенале).

«Я не могу представить себе лучшего проекта для презентации на 58-й художественной биеннале в Венеции, как и лучшей метафоры для выражения этого специального момента в истории Украины. Мы имеем большие мечты, не боимся говорить о них, а главное — стремимся реализовать их. Такое послание имеет идея Открытой группы. Или мы имеем смелость Мечтать с большой буквы, или это не мечты», — комментирует Ежи Онух, директор польского института в Нью-Йорке и один из инициаторов первого участия Украины в биеннале в Венеции в 2001.

Информация о павильоне:

Национальный павильон Украины организован Министерством культуры Украины.

Соорганизатором является Галерея Labirynt (Люблин, Польша).

Комиссаром от Министерства культуры Украины является Светлана Фоменко, первый заместитель Министра культуры Украины.

Куратор проекта — Открытая группа: Юрий Белей, Павел Ковач, Станислав Турина, Антон Варга.

* Ан-225 «Мрія» самый большой в мире транспортный самолет, созданный киевским КБ имени Антонова. «Мрія» с максимальной снаряженной массой 640 т является самым тяжелым и самым мощным самолетом в мире. Ан-225 был создан, прежде всего, для нужд космической программы для транспортировки грузов, в частности, космических кораблей многоразового использования «Буран» и компонентов ракетной системы «Энергия».

** Открытая группа была основана во Львове в августе 2012 года. На сегодняшний день художественная группа состоит из четырех участников Юрий Белей, Станислав Турина, Павел Ковач и Антон Варга. В 2013 году Открытая группа получила Специальный, а в 2015-м — Главный приз Премии PinchukArtCentre. Их работы были представлены в украинском национальном павильоне на 56-й La Biennale di Venezia. В 2017 работа группы была представлена в проекте Future Generation Art Prize @ Venice 2017 в рамках официальной параллельной программы 57-й Международной выставки искусств в Венеции  — La Biennale di Venezia.

Польский Культурный Центр в Москве приглашает на кинопоказы в ноябре


13 ноября в Доме кино вы сможете увидеть продолжение полюбившейся истории о скромной учительнице Ане и шоумене Томеке — фильм «Планета Синглов 2». Показ пройдет в рамках постоянного совместного проекта ПКЦ и Дома кино «Польские окна».

ПЛАНЕТА СИНГЛОВ 2 (польс. «Planeta Singli 2»)

Польша, 2018, 119 мин.

Мелодрама, комедия

Pежиссер: Сэм Акина

Сценарий: Сэм Акина, Михал Хациньски, Жуль Джонс

Оператор: Миколай Лебковски

В ролях: Мацей Штур, Агнешка Вендлоха, Данута Стэнка, Петр Гловацкий, Вероника Ксёжкевич, Томаш Кароляк и др.

Фильм на польском языке с русскими субтитрами

Ограничения: 16

Начало в 19.00.

Вход свободный

Адрес: Дом кино, , Белый зал

 

14 ноября в Международном Мемориале состоится показ фильма «Кобро /Стржеминский. Фантастическая история». Картина посвящена известному польскому художнику Владиславу Стржеминскому.

КОБPО / СТPЖЕМИНСКИЙ. ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ИСТОPИЯ (польс. «Kobro/Strzemiński. Opowieść fantastyczna»)

Польша, 2018, 45 мин.

Экспериментальное кино

Pежиссер: Борис Лянкош

Сценарий: Малгожата Сикорска-Мищук

Оператор: Марцин Кошалка

В ролях: Лукаш Симлат, Агата Бузэк, Малгожата Хаевска-Кшиштофик.

Картина является, своего рода, экспериментом с точки зрения формы, повествования и технических решений.

 

Фильм с русскими субтитрами

Ограничения: 16

Начало: в 19.00

Вход свободный по предварительной регистрации: https://www.memo.ru/ru-ru/events/calendar/689#list

 

16 ноября на встрече киноклуба «35mm» в Музее Кино состоится показ фильма Анджея Мунка, принёсший ему известность и приз за режиссуру МКФ в Карловых Варах (1957), снятый по сценарию знаменитого польского писателя и сценариста Ежи Ставиньского — «Человек на рельсах» (1956).

 

ЧЕЛОВЕК НА PЕЛЬСАХ (польс. «Człowiek na torze»)

Польша, 1956, 89 мин.

Драма

Pежиссер: Анджей Мунк

Сценарий: Ежи Стефан Ставиньски, Анджей Мунк

Оператор: Pомуальд Кропат

В ролях: Казимеж Опалиньски, Зигмунд Мацеевски, Зигмунд Зинтель, Зигмунд Листкевич, Pоман Клосовски и др.

Старый, опытный машинист Ожеховский, уволенный с паровоза за «враждебное отношение к новому порядку», ценой собственной жизни предотвратил крушение. О том, как следственные органы обнаружили виновников крушения и рассказывает этот фильм.

 

Фильм на польском языке с русскими субтитрами

Ограничения: 16+

Начало в 17.00

Адрес: проспект Мира, 119, павильон № 36, Кинозал имени Дзиги Вертова

Билеты в кассах Музея Кино или по ссылке:

http://tickets.museikino.ru/ru/tickets/11891/16.11.2019/17:00?fbclid=IwAR3qeX4eByNvqQLIoMhanZzrvU4zl-W9-Zynbxi0zFiNRMZeNYVaykrI2Xs

 

История и археология: Как прекрасная дочь великого писателя потеряла рассудок от неразделенной любви: Адель Гюго




«Синдром Адели» — такое название носит в литературе болезненное влечение, безответная страсть, которая захватывает целиком и сжигает изнутри, мешая вести нормальную жизнь и быть полноценным человеком. История одной такой зависимости – любви дочери писателя Виктора Гюго – и дала имя этому – увы – достаточно распространенному явлению.

Подробнее..

Более 300 артефактов со дна Балтики пополнили Музейный фонд РФ | Новости искусства


Сотни затонувших в акватории Балтийского моря торговых и военных кораблей — источник пополнения Музейного фонда РФ. Только в минувшем, 2018 году Центр подводных исследований Русского географического общества (ЦПИ РГО) обнаружил и провел обследование 38 новых подводных объектов.

Как сообщил исполнительный директор ЦПИ РГО Сергей Фокин, из 38 новых объектов 30 находятся в Финском заливе, 8 — в Белом море. В прошедшем году самые интенсивные и плодотворные исследования специалисты центра провели в районе острова Гогланд. Здесь на глубине почти 60 м был обнаружен английский кеч — небольшое двухмачтовое торговое судно, затонувшее у российских берегов во второй половине XIX века. На его палубе были найдены фабричные клети с английским фаянсом, за что судно получило у археологов кодовое название «Посудник».

a_20190207153912_557f598ba8.jpg

«За одну летнюю экспедицию нам не удалось полностью обследовать находку, — рассказал Сергей Фокин. — Мы не проникли в трюмы и не знаем, что вез корабль в Санкт-Петербург, мы не знаем даже его точного названия и порта приписки — предстоят еще серьезные изыскания в архиве. Этим летом мы продолжим его обследование».

По мнению подводных археологов, обнаруженная посуда, скорее всего, не была задекларирована и моряки собирались сами продать ее в российской столице. На чашках и тарелках стоит маркировка «1856 год», модный в то время рисунок «под Китай» нанесен не вручную, а методом деколи (переводные картинки). Археологи ЦПИ РГО привезли с «Посудника» более 200 предметов.

a_20190207153926_5b2ce84.jpg

Кроме того, они обнаружили на палубе явные следы попытки разграбить судно, которая не удалась «черным копателям», скорее всего, из-за большой глубины и сложных погодных условий в этом регионе Балтики. «Разграбление судов, к сожалению, до сих пор проблема, — отмечает Сергей Фокин. — Мы предпринимаем некоторые меры для охраны находок, и в последнее время фактов грабежа стало меньше».

Также в прошедшем году с палубы фрегата «Олег», затонувшего в 1879 году, подняли сохранившуюся корабельную пушку. Летом продолжились и подводные раскопки немецкого торгового судна «Архангел Рафаил», приписанного к порту Любек. Оно было затерто льдами осенью 1724 года у южных берегов Балтики. Археологические работы на нем ведутся уже несколько лет, и каждый год приносит интереснейшие находки. Ими пополняется коллекция «Контрабанда. Три века под водой», которую выставляли и в штаб-квартире РГО в Санкт-Петербурге, и в Национальном центре управления обороной РФ в Москве. Часть находок экспонировалась в Ораниенбауме. Куртка и матросские штаны, найденные на «Архангеле Рафаиле», переданы в коллекцию Государственного Эрмитажа.

a_20190207153941_380f6780.jpg

По словам Романа Прохорова, археолога, реставратора и водолаза-исследователя, все обнаруженные летом артефакты сейчас описываются и передаются на учет в Музейный фонд РФ. «Некоторым находкам требуется реставрация, — рассказал он. — В Кронштадте есть своя мастерская, которая занимается реставрацией предметов подводной археологии, а местный музей охотно принимает их в свою коллекцию».

По планам РГО самые интересные артефакты, обнаруженные в Балтийском море подводными археологами, будущим летом отправятся на временную выставку в Международный морской музей Гамбурга.

По материалам TARN.

Наводнение в Венеции: произведения искусства не пострадали



Последствия этого половодья будут устранять ещё очень долго. Хотя сантехнику и электрику отремонтировать относительно легко, солёная вода постепенно разрушает кирпич и мрамор, из которых построен город. Многие городские церкви до сих пор не обследованы, хотя почти все они так или иначе имеют художественную ценность и неоднократно подвергались подтоплению.

Крипта базилики Сан-Марко — самого низкого здания в Венеции — наполовину затоплена, а в её притворе уровень воды достиг 70 сантиметров. «Мы по существу не в состоянии защитить себя», — сказал один из инженеров храма Пьерпаоло Кампострини. Он предпринимает экстренные меры по изоляции церкви, потому что считает, что нельзя ждать, пока вода преодолеет барьеры.